Адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 21
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
Доставка и оплата

Вопросы и ответы

В каком случае действует бесплатная доставка по Санкт-Петербургу?

Бесплатная курьерская доставка (в пределах Санкт-Петербурга) действует при заказе любого товара из представленных на сайте, кроме средств индивидуальной защиты (медицинские маски, респираторы, перчатки, пульсоксиметры и термометры), на сумму от 5000 рублей.

Что делать, если я приобрел бракованный товар?

Нужно позвонить нам по номеру 988-07-97 или написать на почту profiline-spb@mail.ru для согласования возврата денежных средств.

Могу ли я вернуть купленный товар надлежащего качества?

- Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 не подлежат возврату и обмену следующие товары:
· Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики и другие аналогичные товары).
· Парфюмерно-косметические товары.
· Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (машинки для стрижки, фены, плойки, щипцы для волос, электробритвы и т.д.).
·Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия и т.д.)
При возникновении вопросов вы можете написать нам на почту profiline-spb@mail.ru

Как узнать, какое примерно количество товара подразумевается под обозначениями "мало", "достаточно" и "много"?

Мало - менее 3 единиц товара.
Достаточно - 3-4 единицы товара.
Много - 5 и более единиц товара.

На сайте написано, что выбранный мною товар есть в наличии. Могу ли я не делать заказ, а сразу приехать в офис на пр.Славы?

Статус "в наличии" означает, что товар доступен для заказа. При этом выбранная позиция может находиться не на складе на пр.Славы, поэтому приезжать, не уточнив предварительно наличие товара, не стоит.

Могу ли я прийти в розничный магазин Profiline и приобрести там понравившийся товар из выставленных на сайте?

К сожалению, нет. В наших розничных магазинах представлены не все товары из ассортимента интернет-магазина. Кроме того, цены в магазинах могут отличаться от цен на сайте.
Однако вы можете сделать заказ на сайте и в качестве пункта самовывоза выбрать удобный для вас розничный магазин

У меня есть скидочная карта вашей сети. Действует ли она при заказе в интернет-магазине?

Нет. Карты постоянного покупателя действуют только в розничных магазинах сети Profiline.

Что значит пометка "Цена действительна только при наличном расчете" внутри некоторых карточек товаров? Эти позиции можно оплатить только наличными?

Обычный покупатель (не юрлицо) может оплатить эти товары как наличными, так и при помощи банковской карты. Под безналичным расчетом в данном случае подразумевается оплата товара по счету. В этом случае цена может незначительно отличаться от указанной на сайте.

Работаете ли вы с юридическими лицами? Возможна ли оплата товара заказанного товара по счету?

Наша компания работает с юрлицами. Покупка товара по безналичному расчету возможна. Для заказа счета необходимо написать нам на почту profiline2004@yandex.ru. Обращаем ваше внимание на то, что цены, указанные на сайте, действительны только при покупке за наличной расчет. Цена на товар для юрлиц может незначительно отличаться.

Можно ли оплатить заказ курьеру банковской картой?

Такой вариант возможен, если использовать доставку курьерской службой СДЭК. Но в этом случае мы не сможем сообщить день доставки заранее. (Он согласовывается с курьером после того, как посылка поступает ему на руки.)

Отправляете ли вы товар в другие страны?

Мы можем отправить заказ в страны, с которыми работает курьерская служба СДЭК. Сроки и стоимость доставки рассчитываются и обговариваются индивидуально.

Каковы сроки доставки заказов?

· Самый быстрый способ получить заказ - это выбрать самовывоз из магазина, расположенного на пр.Славы 21. В случае, если заказанные товары есть на складе, можно будет забрать все в тот же день. Если же на сборку заказа потребуется время, это займет 1-2 рабочих дня.
·Срок доставки в другие магазины нашей сети составляет 1-2 дня.
·Доставка до пунктов выдачи СДЭК займет 2-4 дня.
· Доставка курьером до двери осуществляется следующим образом:
- На следующий день в случае, если покупатель оставил заказ до 12 часов в понедельник, вторник, среду или четверг.
- Если заказ был оставлен позже 12 часов, доставка может быть осуществлена на следующий день, либо через день, в зависимости от графика курьеров и наличия нужных товаров на складе.
- Заказы, оформленные в пятницу до 12 часов, будут доставлены покупателю в понедельник.
- Заказы, оформленные в пятницу после 12 часов и в выходные дни, доставляются покупателям во вторник.
Курьеры развозят заказы в будние дни с 10 до 18

Я сделал заказ. Почему мне не перезванивают?

Наши менеджеры обрабатывают поступающие заказы сразу же и, как правило, перезванивают клиентам в течение 10 минут c момента поступления заявки. (В случае высокой загруженности возможно увеличение срока обработки заказов до 30-60 минут.) Если в течение часа с момента оформления заказа вам не перезвонили, то причины этого может быть две:
1. Опечатка в оставленном вами номере телефона. В этом случае менеджеры сообщают о невозможности дозвониться покупателю на почту.
2. Заказ был оформлен вечером, ночью или ранним утром, когда магазин не работал. Все полученные в период с 21:01 до 9:55 заказы обрабатываются утром следующего дня.

Для чего нужен звонок для подтверждения заказа?

Менеджер связывается с покупателем для того, чтобы проверить состав заказа, корректность введенных адресных данных, а также согласовать сроки доставки товара.
Возможно согласование заказа по почте (Адрес profiline-spb@mail.ru) или по WhatsApp (по номеру 89522880820).
В случае, если менеджер магазина не может связаться с покупателем более суток, заказ отменяется.

Почему я не могу положить в корзину больше определенного количества единиц товара?

Так происходит тогда, когда заказанное количество единиц выбранного товара превышает количество единиц, имеющихся на складе. (Если на складе числится всего три упаковки перчаток, положить в корзину четыре и более не получится.) При желании вы можете оставить заказ на большее количество товара, и мы сообщим вам, когда он появится в наличии.

Возможно ли оформить заказ по телефону?

Да. Вы можете оставить заказ и согласовать сроки его доставки по номеру 9880797 ежедневно с 10 до 21.

Как сделать заказ на сайте?

1. Выберите понравившийся товар и нажмите на кнопку "В корзину".
2. Нажмите на кнопку "В корзину".
3. Вы попадете в корзину с выбранными товарами. Нажмите на кнопку "Оформить заказ".
4. Заполните все пункты формы заказа (Регион доставки-Доставка-Оплата-Покупатель), используя кнопки "изменить" и "далее", а затем нажмите на кнопку "Оформить заказ".
5. Ожидайте поступления смс с номером заказа и звонка от менеджера магазина (ежедневно с 10 до 21).